Программа конференции

Структура конференции

Показать в свернутом виде
Без даты
1. Культурный код и креативные индустрии(12)
1. Воронович Ирина Николаевна*
Нематериальное культурное наследие в контексте развития туризма в Республике Беларусь
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь
4. Трифонова Татьяна Владимировна*
«Каждому мила своя старина» (возрождение традиций ворсового ковроткачества села Крестики)
*Управление культуры администрации Оконешниковского муниципального района Омской области (Oмск ), Россия
5. Багринцева Виктория Юрьевна*
на согласовании
*БУК "Государственный центр народного творчества" (Oмск ), Россия
6. Зенина Варвара*
«Культурный код как основа дизайна»
*«Ателье народной одежды», креативное бюро "Сельсовет" (Москва), Россия
7. Васильева Эмма Викторовна*
тема уточняется
*НИУ Высшая школа экономики (Москва), Россия
8. Самборская Лола*
тема уточняется
*Омский дизайнер (Oмск ), Россия
9. Булгар Игорь*
Запахи России
*Федеральный проект «Запахи России» (Калининград), Россия
10. Лукина Ольга Викторовна*
Развитие туризма как фактор сохранения культурного кода на особо охраняемых природных территориях
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
11. Никитина Екатерина Владимировна*
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ КАК ИНСТРУМЕНТ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь
12. Кречетов Александр Игоревич*
Народные традиции в плоскости развития агроэкотуризма
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь
13. Воронович Ирина Николаевна*
НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь
14. Кулагина Евгения Викторовна*
О развитии кредитивного туризма в сельской местности
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
1.1. Креативные индустрии как фактор развития территории(1)
1. Кулагина Евгения Викторовна*
Сущностные особенности креативного туризма и его свзь с отраслями креативных индустрий
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
2. Культурный код территории: уникальное наследие предков(8)
2. Полынский Анатолий*
Международный опыт встраивания культурного наследия в культурный туризм.
*ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия
3. Солодовникова Юлия Ринатовна*
Водные ресурсы Башкирии: озеро Кандрыкуль – перспективное направление в развитии рекреационного туризма в России
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
4. Жеребненко Анна Вячеславовна*
Медиакапитал Алтая
*Алтайский государственный университет (Барнаул), Россия
5. Опарина Татьяна Игоревна*, Павшок А.П.*
Разработка текстильной книги-игрушки для детей дошкольного возраста с элементами хакасского быта
*Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова (Абакан), Россия
6. Белоусова Анастасия Константиновна*
Разработка коллекции одежды «Хакасия – земля пяти стихий» как способ популяризации национальной культуры Хакасии
*ФГБОУ ВО "ХГУ им. Н.Ф. Катанова" (Абакан), Россия
7. Алгалиева Гульназым Сакеновна*
Вклад поэта в национальную культуру
*Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, (Астана), Казахстан
8. Тугузбаев Андрей Вадимович*, Третьякова Т.Н.**
Омская область как регион культурно-познавательного туризма
*Не работаю (Челябинск), Россия
**ЮУрГУ, профессор (Челябинск), Россия
9. Кациель Светлана Анатольевна*, Давыдова П.Д.*
РОЛЬ КУЛЬТУРНОГО КОДА ТЕРРИТОРИИ В РЕГИОНАЛЬНОМ ТУРИЗМЕ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
3. Локальные бренды и продвижение территорий(7)
2. Буй Т.*, Александрова Анна Александровна*
Развитие креативных индустрий Санкт-Петербурга: проблемы и перспективы
*Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург), Россия
3. Везнер Эрик Евгеньевич*
Разработка способа продвижения Омского региона путем популяризации локального бренда личности Ф.М. Достоевского
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
4. Солодовникова Юлия Ринатовна*, Никонов М.А.*
Новый взгляд на путешествия в Европу: Злата Прага
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
5. Искяндерова Татьяна Андреевна*, Нефедова К.А.*, Чистяков М.С.*
ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ЧАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ В ПРОЕКЦИИ МАРКЕТИНГА ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
*Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», Владимирский филиал (Владимир), Россия
6. Мельникова Наталья Александровна*, Козлова П.С.*
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ФОТОКОНТЕНТА В ПРОЕКТИРОВАНИИ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
7. Мельникова Наталья Александровна*, Полынский А.**
КОНСТРУИРОВАНИЕ ЛОКАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА С ПОМОЩЬЮ ЛОКАЛЬНЫХ БРЕНДОВ: ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
**ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия
8. Нейман Светлана Юльевна*
НЕОЛОГИЗМЫ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ СЛОВОТВОРЧЕСТВА ТРЭВЕЛ-БЛОГОСФЕРЫ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
4. Развитие локального и креативного туризма: отечественные и зарубежные практики(12)
1. Иванцова Анна Александровна*
Театральный туризм как драйвер развития туристского рынка Новосибирска
*Новосибирский государственный университет экономики и управления (Новосибирск), Россия
2. Полынский Анатолий*
Нематериальное культурное наследие как ресурс развития локального туризма.
*ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия
3. Солодовникова Юлия Ринатовна*
Анализ креативных туристских ресурсов республики Башкирия
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
4. Анюшин Геннадий Сергеевич*
Развитие автотуризма в Карелии
*Petrozavodsk Stat University (Петрозаводск), Россия
5. Александров Даниил Иванович*
Возможности развития экологического туризма в Заонежье
*Petrozavodsk Stat University (Петрозаводск), Россия
6. Щетинина Наталья Анатольевна*, Попова А.А.*
Развитие гастрономического туризма в контексте популяризации традиционной культуры региона
*ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный университет экономики и управления (НИНХ)" (Новосибирск), Россия
7. Лесных Елена Алексеевна*
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ АГРОТУРИЗМА В РАЗВИТИИ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
*Алтайский государственный аграрный университет (Барнаул), Россия
8. Котова Полина Сергеевна*
Потенциал Омской области для развития креативного туризма
*ПАО Сбербанк (Oмск ), Россия
9. Гериш Полина*, Калинина А.*
Проблемы развития молодежного туризма в Москве
*РЭУ им. Плеханова (Москва), Россия
10. Сливкова Юлия Викторовна*
Музеефикация травматического наследия региона как отправная точка туристского преобразования территорий
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
11. Демешко Виталий Николаевич*
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ГОРОДА ОМСКА КАК ЭЛЕМЕНТ ОБЩЕЙ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
*Омский государственный педагогический университет (Oмск ), Россия
12. Седова Наталья Александровна*
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ ТЕРРИТОРИИ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
5. Инвестиции в будущее: подготовка кадров для креативных индустрий и развитие человеческого капитала(0)
6. Авторские права как актив бренда(0)
7. Креативный туризм как драйвер развития локальных территорий и креативных индустрий(3)
1. Аманжолова Гаухар Муратовна*, Абенова Е.А.**
"Влияние пандемии на цифровизацию туристкой отрасли"
* НАО «Университет Нархоз», (Алматы), Казахстан
** НАО «Университет Нархоз» (Алматы), Казахстан
2. Галиуллин Эдуард*
Тенденции и перспективы развития туризма в космосе
*РЭУ им. Плеханова (Москва), Россия
3. Бозов Артемий Дмитриевич*
КРЕАТИВНЫЙ ТУРИЗМ КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ
*РАНХиГС (Москва), Россия
8. Гостиницы и предприятия общественного питания как точки популяризации традиционной культуры(6)
1. Сарыглар Азията Шолбановна*, Казакова Е.С.*, Тимофеева А.М.*
Популяризация тувинской культуры в сфере гостеприимства
*Сибирский федеральный университет (Красноярск), Россия
2. Мартынова Карина Сергеевна*, Белокуренко Н.С.*
Индустрия гостеприимства в России и Алтайском крае: тенденции развития
*алтайский государственный аграрный университет (Барнаул), Россия
3. Пугацкий Михаил Владимирович*, Савинова И.В.*
Психологические аспекты культуры общения на предприятиях общественного питания
*ЧПОУ "Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права" (Красноярск), Россия
4. Белова Светлана Константиновна*
КРЕАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НОВОЙ РУССКОЙ КУХНИ
*РАНХиГС при Президенте РФ (Москва), Россия
5. Автюхова Оксана Владимировна*, Леонтьева Д.Д.*
РЕБРЕНДИНГ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОФЕЙНИ «ТВОЯ ЧАШКА»
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
6. Автюхова Оксана Владимировна*, Обертынская Н.Г.*
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Показать в свернутом виде