Программа конференции
Структура конференции Показать в развернутом видеБез даты
![](/images/file.png)
Нематериальное культурное наследие в контексте развития туризма в Республике Беларусь
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь
![](/images/file.png)
«Каждому мила своя старина» (возрождение традиций ворсового ковроткачества села Крестики)
*Управление культуры администрации Оконешниковского муниципального района Омской области (Oмск ), Россия
![](/images/file.png)
на согласовании
*БУК "Государственный центр народного творчества" (Oмск ), Россия
![](/images/file.png)
«Культурный код как основа дизайна»
*«Ателье народной одежды», креативное бюро "Сельсовет" (Москва), Россия
![](/images/file.png)
тема уточняется
*НИУ Высшая школа экономики (Москва), Россия
![](/images/file.png)
тема уточняется
*Омский дизайнер (Oмск ), Россия
![](/images/file.png)
Запахи России
*Федеральный проект «Запахи России» (Калининград), Россия
![](/images/file.png)
Развитие туризма как фактор сохранения культурного кода на особо охраняемых природных территориях
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ КАК ИНСТРУМЕНТ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь
![](/images/file.png)
Народные традиции в плоскости развития агроэкотуризма
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь
![](/images/file.png)
НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь
![](/images/file.png)
О развитии кредитивного туризма в сельской местности
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Сущностные особенности креативного туризма и его свзь с отраслями креативных индустрий
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Международный опыт встраивания культурного наследия в культурный туризм.
*ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия
![](/images/file.png)
Водные ресурсы Башкирии: озеро Кандрыкуль – перспективное направление в развитии рекреационного туризма в России
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Медиакапитал Алтая
*Алтайский государственный университет (Барнаул), Россия
![](/images/file.png)
Разработка текстильной книги-игрушки для детей дошкольного возраста с элементами хакасского быта
*Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова (Абакан), Россия
![](/images/file.png)
Разработка коллекции одежды «Хакасия – земля пяти стихий» как способ популяризации национальной культуры Хакасии
*ФГБОУ ВО "ХГУ им. Н.Ф. Катанова" (Абакан), Россия
![](/images/file.png)
Вклад поэта в национальную культуру
*Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, (Астана), Казахстан
![](/images/file.png)
Омская область как регион культурно-познавательного туризма
*Не работаю (Челябинск), Россия
**ЮУрГУ, профессор (Челябинск), Россия
**ЮУрГУ, профессор (Челябинск), Россия
![](/images/file.png)
РОЛЬ КУЛЬТУРНОГО КОДА ТЕРРИТОРИИ В РЕГИОНАЛЬНОМ ТУРИЗМЕ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Развитие креативных индустрий Санкт-Петербурга: проблемы и перспективы
*Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
Разработка способа продвижения Омского региона путем популяризации локального бренда личности Ф.М. Достоевского
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Новый взгляд на путешествия в Европу: Злата Прага
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ЧАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ В ПРОЕКЦИИ МАРКЕТИНГА ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
*Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», Владимирский филиал (Владимир), Россия
![](/images/file.png)
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ФОТОКОНТЕНТА В ПРОЕКТИРОВАНИИ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
КОНСТРУИРОВАНИЕ ЛОКАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА С ПОМОЩЬЮ ЛОКАЛЬНЫХ БРЕНДОВ: ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
**ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия
**ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия
![](/images/file.png)
НЕОЛОГИЗМЫ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ СЛОВОТВОРЧЕСТВА ТРЭВЕЛ-БЛОГОСФЕРЫ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Театральный туризм как драйвер развития туристского рынка Новосибирска
*Новосибирский государственный университет экономики и управления (Новосибирск), Россия
![](/images/file.png)
Нематериальное культурное наследие как ресурс развития локального туризма.
*ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия
![](/images/file.png)
Анализ креативных туристских ресурсов республики Башкирия
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Развитие автотуризма в Карелии
*Petrozavodsk Stat University (Петрозаводск), Россия
![](/images/file.png)
Возможности развития экологического туризма в Заонежье
*Petrozavodsk Stat University (Петрозаводск), Россия
![](/images/file.png)
Развитие гастрономического туризма в контексте популяризации традиционной культуры региона
*ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный университет экономики и управления (НИНХ)" (Новосибирск), Россия
![](/images/file.png)
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ АГРОТУРИЗМА В РАЗВИТИИ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
*Алтайский государственный аграрный университет (Барнаул), Россия
![](/images/file.png)
Потенциал Омской области для развития креативного туризма
*ПАО Сбербанк (Oмск ), Россия
![](/images/file.png)
Проблемы развития молодежного туризма в Москве
*РЭУ им. Плеханова (Москва), Россия
![](/images/file.png)
Музеефикация травматического наследия региона как отправная точка туристского преобразования территорий
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ГОРОДА ОМСКА КАК ЭЛЕМЕНТ ОБЩЕЙ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
*Омский государственный педагогический университет (Oмск ), Россия
![](/images/file.png)
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ ТЕРРИТОРИИ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/folder.gif)
![](/images/folder.gif)
![](/images/file.png)
"Влияние пандемии на цифровизацию туристкой отрасли"
* НАО «Университет Нархоз», (Алматы), Казахстан
** НАО «Университет Нархоз» (Алматы), Казахстан
** НАО «Университет Нархоз» (Алматы), Казахстан
![](/images/file.png)
Тенденции и перспективы развития туризма в космосе
*РЭУ им. Плеханова (Москва), Россия
![](/images/file.png)
КРЕАТИВНЫЙ ТУРИЗМ КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ
*РАНХиГС (Москва), Россия
![](/images/file.png)
Популяризация тувинской культуры в сфере гостеприимства
*Сибирский федеральный университет (Красноярск), Россия
![](/images/file.png)
Индустрия гостеприимства в России и Алтайском крае: тенденции развития
*алтайский государственный аграрный университет (Барнаул), Россия
![](/images/file.png)
Психологические аспекты культуры общения на предприятиях общественного питания
*ЧПОУ "Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права" (Красноярск), Россия
![](/images/file.png)
КРЕАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НОВОЙ РУССКОЙ КУХНИ
*РАНХиГС при Президенте РФ (Москва), Россия
![](/images/file.png)
РЕБРЕНДИНГ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОФЕЙНИ «ТВОЯ ЧАШКА»
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия