Программа конференции
Структура конференции Показать в свернутом видеБез даты
1.
Нематериальное культурное наследие в контексте развития туризма в Республике Беларусь
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь
4.
«Каждому мила своя старина» (возрождение традиций ворсового ковроткачества села Крестики)
*Управление культуры администрации Оконешниковского муниципального района Омской области (Oмск ), Россия
5.
на согласовании
*БУК "Государственный центр народного творчества" (Oмск ), Россия
6.
«Культурный код как основа дизайна»
*«Ателье народной одежды», креативное бюро "Сельсовет" (Москва), Россия
7.
тема уточняется
*НИУ Высшая школа экономики (Москва), Россия
8.
тема уточняется
*Омский дизайнер (Oмск ), Россия
9.
Запахи России
*Федеральный проект «Запахи России» (Калининград), Россия
10.
Развитие туризма как фактор сохранения культурного кода на особо охраняемых природных территориях
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
11.
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ КАК ИНСТРУМЕНТ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь
12.
Народные традиции в плоскости развития агроэкотуризма
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь
13.
НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь
14.
О развитии кредитивного туризма в сельской местности
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
1.
Сущностные особенности креативного туризма и его свзь с отраслями креативных индустрий
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
2.
Международный опыт встраивания культурного наследия в культурный туризм.
*ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия
3.
Водные ресурсы Башкирии: озеро Кандрыкуль – перспективное направление в развитии рекреационного туризма в России
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
4.
Медиакапитал Алтая
*Алтайский государственный университет (Барнаул), Россия
5.
Разработка текстильной книги-игрушки для детей дошкольного возраста с элементами хакасского быта
*Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова (Абакан), Россия
6.
Разработка коллекции одежды «Хакасия – земля пяти стихий» как способ популяризации национальной культуры Хакасии
*ФГБОУ ВО "ХГУ им. Н.Ф. Катанова" (Абакан), Россия
7.
Вклад поэта в национальную культуру
*Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, (Астана), Казахстан
8.
Омская область как регион культурно-познавательного туризма
*Не работаю (Челябинск), Россия
**ЮУрГУ, профессор (Челябинск), Россия
**ЮУрГУ, профессор (Челябинск), Россия
9.
РОЛЬ КУЛЬТУРНОГО КОДА ТЕРРИТОРИИ В РЕГИОНАЛЬНОМ ТУРИЗМЕ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
2.
Развитие креативных индустрий Санкт-Петербурга: проблемы и перспективы
*Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург), Россия
3.
Разработка способа продвижения Омского региона путем популяризации локального бренда личности Ф.М. Достоевского
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
4.
Новый взгляд на путешествия в Европу: Злата Прага
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
5.
ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ЧАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ В ПРОЕКЦИИ МАРКЕТИНГА ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
*Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», Владимирский филиал (Владимир), Россия
6.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ФОТОКОНТЕНТА В ПРОЕКТИРОВАНИИ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
7.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ЛОКАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА С ПОМОЩЬЮ ЛОКАЛЬНЫХ БРЕНДОВ: ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
**ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия
**ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия
8.
НЕОЛОГИЗМЫ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ СЛОВОТВОРЧЕСТВА ТРЭВЕЛ-БЛОГОСФЕРЫ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
1.
Театральный туризм как драйвер развития туристского рынка Новосибирска
*Новосибирский государственный университет экономики и управления (Новосибирск), Россия
2.
Нематериальное культурное наследие как ресурс развития локального туризма.
*ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия
3.
Анализ креативных туристских ресурсов республики Башкирия
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
4.
Развитие автотуризма в Карелии
*Petrozavodsk Stat University (Петрозаводск), Россия
5.
Возможности развития экологического туризма в Заонежье
*Petrozavodsk Stat University (Петрозаводск), Россия
6.
Развитие гастрономического туризма в контексте популяризации традиционной культуры региона
*ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный университет экономики и управления (НИНХ)" (Новосибирск), Россия
7.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ АГРОТУРИЗМА В РАЗВИТИИ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
*Алтайский государственный аграрный университет (Барнаул), Россия
8.
Потенциал Омской области для развития креативного туризма
*ПАО Сбербанк (Oмск ), Россия
9.
Проблемы развития молодежного туризма в Москве
*РЭУ им. Плеханова (Москва), Россия
10.
Музеефикация травматического наследия региона как отправная точка туристского преобразования территорий
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
11.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ГОРОДА ОМСКА КАК ЭЛЕМЕНТ ОБЩЕЙ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
*Омский государственный педагогический университет (Oмск ), Россия
12.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ ТЕРРИТОРИИ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
5. Инвестиции в будущее: подготовка кадров для креативных индустрий и развитие человеческого капитала(0)
6. Авторские права как актив бренда(0)
1.
"Влияние пандемии на цифровизацию туристкой отрасли"
* НАО «Университет Нархоз», (Алматы), Казахстан
** НАО «Университет Нархоз» (Алматы), Казахстан
** НАО «Университет Нархоз» (Алматы), Казахстан
2.
Тенденции и перспективы развития туризма в космосе
*РЭУ им. Плеханова (Москва), Россия
3.
КРЕАТИВНЫЙ ТУРИЗМ КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ
*РАНХиГС (Москва), Россия
1.
Популяризация тувинской культуры в сфере гостеприимства
*Сибирский федеральный университет (Красноярск), Россия
2.
Индустрия гостеприимства в России и Алтайском крае: тенденции развития
*алтайский государственный аграрный университет (Барнаул), Россия
3.
Психологические аспекты культуры общения на предприятиях общественного питания
*ЧПОУ "Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права" (Красноярск), Россия
4.
КРЕАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НОВОЙ РУССКОЙ КУХНИ
*РАНХиГС при Президенте РФ (Москва), Россия
5.
РЕБРЕНДИНГ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОФЕЙНИ «ТВОЯ ЧАШКА»
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
6.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия