Назад

Информационное сообщение

 

 

ФГАОУ ВО «Омский государственный технический университет»

Институт дизайна, экономики и сервиса

 

Уважаемые коллеги!

19 мая 2023 года

КАФЕДРА ТУРИЗМА, ГОСТИНИЧНОГО И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

приглашает Вас принять участие

в Международной научно-практической конференции

 

«КУЛЬТУРНЫЙ КОД И КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ»,

которая проводится в рамках Международного управленческого саммита

"ОМСКИЙ ДИАЛОГ-2023"

 

Сайт конференции    http://conf.ict.nsc.ru/OmskCreativ-2023/ru/user/participationedit/0

В современном мире одним из ключевых факторов развития страны, помимо информации и знаний, является креативность, т. е. способность людей находить нестандартные, творческие способы достижения целей.  Какие проекты необходимо создавать сейчас, чтобы выстроить фундамент креативных индустрий страны? Как культурный код может способствовать формированию и развитию креативных брендов?  Как представители разных направлений креативной индустрии работают с культурным кодом на практике?  Как креативный бренд обретает туристскую аттрактивность и способствует развитию территории?  Эти и другие вопросы будут обсуждены на конференции.

Форма участия: очная, on-line, также возможны стендовые доклады.

Рабочий язык конференции – русский.

 

 Основные направления работы конференции:

Секция 1. «Креативные индустрии как фактор развития территории»

Секция 2. «Культурный код территории: уникальное наследие предков»

Секция 3. «Локальные бренды и продвижение территорий»

Секция 4. «Развитие локального и креативного туризма: отечественные и зарубежные практики»

Секция 5. «Инвестиции в будущее: подготовка кадров для креативных индустрий и развитие человеческого капитала»

Секция 6. «Авторские права как актив бренда»

Секция 7. «Креативный туризм как драйвер развития локальных территорий и креативных индустрий»

Секция 8. «Гостиницы и предприятия общественного питания как точки популяризации традиционной культуры»

 

Секция 1 состоится 19 мая 2023 г. в 11.00 мск, в помещении Омского Конгресс-холла по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, д. 25, к 2 (зал проведения уточняется на регистрационной стойке). Будет вестись трансляция секции, к которой также можно будет подключиться (ссылка будет размещена на сайте конференции). 

 

По итогам конференции будет издан сборник материалов в издательстве ОмГТУ,  размещен в научной электронной библиотеке и проиндексирован в РИНЦ.

Сборник статей издается в течение месяца после окончания работы научной конференции.

 

Оргвзнос за публикацию одной статьи в сборнике конференции составляет 450 рублей (с учетом НДС).

 

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНФЕРЕНЦИИ, ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКЛАДОВ (СТАТЕЙ) РАЗМЕЩЕНА НА  ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ КОНФЕРЕНЦИИ   http://conf.ict.nsc.ru/OmskCreativ-2023/ru/user/participationedit/0u 

 

Статьи принимаются до 25 мая 2023 г., размещаются авторами самостоятельно на сайте конференции. Там же заполняется заявка на участие.

Последующий алгоритм действий:

1. Оргкомитет проверяет Вашу статью на антиплагиат в системе АнтиплагиатВуз ОмГТУ. Требование – не менее 70 % оригинальности текста.

2. Оргкомитет высылает электронное письмо на Ваш адрес с уведомлением о том, что статья прошла проверку на Антиплагиат. (Если оригинальность ниже – предлагаем доработать).

3. Вы оплачиваете оргвзнос – 450 руб. на банковские реквизиты ОмГТУ и высылаете нам на электронный ящик копию / скан / фото чека.

Срок оплаты оргвзноса – до 19 мая 2023 г. (скан квитанции об оплате необходимо прислать на e-mail:     kafgd@list.ru).

При перечислении оргвзноса просим указать следующие платежные реквизиты:

Банковские реквизиты:

ИНН: 5502013556
КПП: 550101001
Получатель средств: УФК по Омской области (ОмГТУ, л/с 30526Ю25420)
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ // УФК по Омской области г. Омск
БИК: 015209001

Расчетный счёт: 03214643000000015200 

Единый казначейский счёт (заполняется в поле корреспондентского счёта): 40102810245370000044
ОКТМО: 52701000
Адрес: Омск-50, пр. Мира 11

Код бюджетной классификации оплаты за образовательные услуги, общежитие и пр. (КБК): 00000000000000000130 (получение средств от предпринимательской деятельности, образовательные услуги).

ВНИМАНИЕ! В назначении платежа указать: «Участие в конференции «ФИО участника, Конференция. Креатив. 2023».

Оплатить оргвзнос можно непосредственно в кассе ОмГТУ.

Адрес оргкомитета конференции: 644099, г. Омск, ул. Певцова, д. 13, ауд. 306.
E-mail:
kafgd@list.ru;  kafedratgrb@gmail.com

телефон для справок: 8 (3812) 24-68-82, Заруцкая Людмила Юрьевна

                                                                     Кулагина Евгения Викторовна   8-908-316-34-70                                                                       

                                                                     Кациель Светлана Анатольевна   8-913-606-27-74

Ждем Ваши материалы! Будем рады встрече с Вами!

Требования к оформлению статьи (шаблон прилагается)

 

Статья в объеме от 4 до 6 страниц машинописного текста представляется в оргкомитет в электронном виде в формате MS WORD 97, 98, 2000 и выше. Установки:

- формат страницы: А 4 (210×297 мм.);

- поля: верхнее, нижнее, левое – 2,5 см., правое – 1,5 см.;

- шрифт: Times New Roman Cyr, стиль Normal, кегль 14.

- межстрочный интервал: 1,0 (одинарный);

- пробелы между строками: кегль 8;

- выравнивание текста доклада: по ширине;

- абзацный отступ: 0,5 см;

- переносы в названиях разделов не допускаются;

- в конце названия раздела точка не ставится;

- перед  названием  раздела предусмотрен пропуск строки;

- вставка рисунка осуществляется непосредственно в текст. Расположение подрисуночных подписей внутри рисунка не допускается, подписи набираются непосредственно в тексте статьи с использованием шрифта TimesNewRoman 12 пунктов. Подписи к рисункам должны быть отформатированы по центру. После подписи к рисунку следует отступ 6 пунктов. При ссылке на рисунок в тексте статьи допускается только сокращение (рис.), которое пишется с прописной буквы;

- таблицы нумеруются римскими цифрами по порядку следования в тексте. Слово «Таблица» пишется прописными буквами, шрифт TimesNewRoman 12 пунктов, и располагается справа. На следующей строке прописными буквами пишется название таблицы шрифтом TimesNewRoman 12 пунктов по центру. Количество столбцов и строк в таблице определяется автором. Шрифт для содержимого таблицы устанавливается TimesNewRoman 11 пунктов. Таблица располагается по центру, перед таблицей отступ 12 пунктов;

- список литературы указывается отдельным ненумерованным разделом. Шрифт списка литературы – TimesNewRoman 12 пунктов. Список цитируемой литературы формируется в алфавитной последовательности. В тексте ссылка обозначается следующим образом: [10, с. 81].

 

 

Структура заглавия

 

- УДК (http://ofernio.ru/portal/search_index.php или http://teacode.com/online/udc);

- имя, отчество, фамилия автора на русском языке;

- полное название организации, в которой проводилось научное исследование, город, страна (на русском языке; название организации приводится согласно Уставу организации);

- заглавие статьи на русском языке (заглавие не дублируется в аннотации);

- аннотация на русском языке (не менее 500 знаков с пробелами: актуальность темы, цель исследования, задачи исследования, методы исследования, результат исследования и его важность, выводы);

- ключевые слова и словосочетания (на русском языке).

 

Структура текста статьи (4 – 6 полных страниц)

 

- введение;

- цели и задачи исследования;

- методы исследования;

- полученные результаты;

- выводы;

- финансовая, техническая поддержка, благодарности;

- ссылки (библиография),

- краткая информация об авторе: ученая степень, звание, должность и место работы, научные интересы, spin-код автора.

 

О цитировании и библиографических ссылках

 

Чужойтекст закавычивается именно такими запятыми: (“ ”), а не такими (« »). Цитируемый, рассматриваемый или упоминаемый в тексте документ должен обеспечивать идентификацию и поиск объекта ссылки.

В тексте ссылка обозначается следующим образом: [10, с. 81].

Список цитируемой литературы формируется в алфавитной последовательности, по авторам или названию, оформляется по ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Для поиска самой актуальной научной информации по темам конференции рекомендуем обращаться на сайты elibrary, sciencedirect, ieeexplore.ieee.org, scopus, webofsciencecorecollection и другие.

Ссылки на публикации из изданий, представленных и индексируемых в базах данных WebofScience, Scopus, ScienceDirect, Springer, ieeexplore.ieee.org оформляются в соответствии с международными правилами. Рисунки, графики, схемы и т.д. – в формате TIFF 300 dpi; 600 dpi. Формулы набирать в формульном редакторе Microsoftequation 2.0 (2.1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Шаблон оформления статьи

УДК третьего уровня

JEL

 

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

 

И. О. Фамилия1 (первого автора), И. О. Фамилия2 (второго автора)

1Организация, в которой работает первый автор

2Организация, в которой работает второй автор

 

Аннотация – (От 500 до 800 знаков: актуальность темы, цель, задачи, методы исследования, результаты, выводы).

 

Ключевые слова  (предмет исследования): образец, оформление, статья.

 

 

I. Введение

Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст ….

II. Постановка задачи

Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст ….

Ш. Результаты исследования и их обсуждение

Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст ….

IV. Выводы

Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст ….

Источник финансирования. Благодарности

(этот раздел может отсутствовать)

Научный руководитель[1] (для студентов, магистрантов, аспирантов): должность и полное ФИО научного руководителя в именительном падеже, название организации в именительном падеже: профессор Иван Петрович Александров (кафедра материаловедения, Омский государственный технический университет).

Автор благодарит…

Список литературы

(запрещается включать учебники и диссертации)

1.    Воробьев Н.В.  Путь духовной жизни: монография. – М.: София, 2010. – 204 с.

2.    Нога В. И., Панасюк Е. А. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма// Перспективы науки - 2015: Сборник докладов II Международного конкурса научно-исследовательских работ. – Донецк, 2015. – С. 61-64.

3.    Маркетинг в социальных сетях [Электронный ресурс]: Techopedia- сайт для IT-образования. URL: https://www.techopedia.com/definition/5396/social-media-marketing-smm(дата обращения: 05.09.2018).

 

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРЕ:

Полное ФИО автора, ученая степень, звание.

Spin-код автора в РИНЦ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] Автор не может быть научным руководителем