Филимонов В.А.  

Белки в клетке как метафора когнитивной фармации при обучении математике

Функционирование белков в клетках живых организмов используется как метафора работы когнитивной системы субъекта при обучении. Рассматриваются новые технологии обучения, в частности, основанные на достижениях нейробиологии. Предлагается метод, названный «когнитивной фармацией» по аналогии с ручным изготовлением лекарств для конкретного пациента, в отличие от фармацевтики—промышленного изготовления лекарственных средств.  Здесь это означает формирование учебного проекта, ориентированного на когнитивную систему конкретного ученика в конкретной ситуации. Для классической триады «Задача – Исполнитель - Программа» предлагается перейти от тезиса «Базис, адекватный задаче» к тезису «Базис, адекватный Задаче относительно заданного Исполнителя».

Файл с полным текстом: filimonov-v-a-omgtu-2016-2.pdf
Файл презентации: Филимонов-Белки в клетке.pdf


К списку докладов