Программа конференции
Структура конференции Показать в свернутом видеБез даты
2.
Дизайн-код в городах России
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
3.
Роль стрит-арта в приобщении общества к искусству.
*Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
4.
Стрит-арт и формирование и формирование комфортной среды города
*Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
5.
Национальная идентификация в арт-объектах
*Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
6.
Актуальность использования инклюзивного дизайна в проектировании комфортной городской среды
*Санкт-Петербургский Государственный университет Промышленных Технологий и Дизайна (Санкт-Петербург), Россия
7.
Противоречия и конфликты в сфере стрит-арта в современной России и способы их решения
*Студент (Санкт-Петербург), Россия
8.
Стрит-арт в современном городском пространстве
*Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
9.
Виртуальная экскурсия как способ сохранения и популяризации стрит-арта.
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
1.
Дизайн-код как инструмент сохранения памятников архитектуры конструктивизма
*Омский государственный технический университет (Oмск ), Россия
2.
Перспектива замены дизайнера искусственным интеллектом
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
3.
Компьютерных игры как новые медиа и средство массовой коммуникации.
*Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
4.
Компьютерные игры как инструмент обучения школьников программированию на примере цифровой платформы «Roblox»
*ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
5.
Разработка интерактивной инфографики для представления востребованности профессии дизайнера в России
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
6.
Развитие шрифта с помощью 3D-технологий. Тенденции
*Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологии и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
7.
Влияние творчества Жана-Мишеля Баския на современное искусство
*«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» (Санкт-Петербург), Россия
8.
Творчество художников-прерафаэлитов как проблема современности
*Студент (Санкт-Петербург), Россия
9.
Зеркальный образ в искусстве как идея саморефлексии
*Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
10.
Исследование фэшн-иллюстрации в контексте дизайна коллекций костюма
*Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ (Шахты), Россия
11.
Дизайн анимации объектов в двумерных компьютерных играх
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
12.
Имидж образовательного онлайн сервиса: структура и психологические факторы эффективности
*Студент (Сочи), Россия
**Сочинский Государственный Университет (Сочи), Россия
**Сочинский Государственный Университет (Сочи), Россия
13.
Проблема дверей в дизайне игр
*Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
14.
Роль цвета в повествовании игры Gris
*Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
15.
Метод «сферической перспективы» в изобразительном искусстве и гейм-арте
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
16.
Моушн-дизайн как инструмент визуальной коммуникации
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
17.
Размещение изображения на текстильных изделиях
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
18.
Разработка иллюстративной графики для детей с особенностями развития
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
19.
Инновационные концепции и технологии визуальной коммуникации
*Спбгуптд (Санкт-Петербург), Россия
20.
Влияние анимации UI элементов в интерфейсе на удержание пользователя
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
21.
Использование нейросети для создания изображений
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
22.
Индийский авторский кинематограф в творчестве Санджай Лила Бхансали
*Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (Санкт-Петербург), Россия
23.
Разработка идеи и прототипа интерфейса мобильного приложения для владельцев домашних питомцев и профессиональных заводчиков
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
24.
Креативные решения в развитии бренда одежды на российском рынке в современных реалиях
*фрилансер (Oмск ), Россия